На данной странице перечислены случаи и условия возврата средств за купленные Продукты. Приобретя продукт, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением.
В каких случаях осуществляется возврат средств
Клиент вправе отказаться от покупки в течении 24 часов с момента оплаты, и получить назад потраченные средства в случаях, если Продукт не оправдал его ожидания или передумал:
- Клиент должен оповестить Продавца по внутренней системе тикетов кабинета магазина о желании вернуть потраченные средства в течении 24 часов с момента покупки Продукта.
- Деньги будут возвращены на кошелек Webmoney, Яндекс.Деньги или кредитную карту за минусом комиссии сервисов.
- Деньги будут возвращены не позже 7 банковских дней с момента подачи заявки на возврат средств.
- При возврате средств лицензия на купленный продукт аннулируется.
- В момент возврата Продукт должен быть активирован на сайте.
Если прошло 24-72 часа с момента оплаты Продукта
Если купленный Продукт не выполняет свои функции, возврат средств осуществляется Продавцом в течении 7 банковских рабочих дней, при условии:
- Клиент использует оригинальную версию сборки CMS WordPress 4.9 и выше.
- Версия PHP на сервере не ниже 5.6.
- Клиент проверил работу Продукта на стандартном шаблоне CMS WordPress, который закачивается при установке CMS WordPress. В данном случае речь идет о Плагинах.
- Продукт не выполняет своих функции больше, чем на 25% из заявленных на странице продажи функций Продукта.
- Клиент не вносил правки и не редактировал код Продукта, после чего он перестал выполнять свои функции.
- Если Продавец отказался вносить правки в Продукт из-за их невостребованности широким кругом пользователей Продукта и это не устраивает Клиента.
В каких случаях возврат средств не осуществляется
- Если прошло более 24 часов с момента покупки Продукта и Продукт не попадает под категорию "Если прошло 24-72 часа с момента оплаты Продукта" (см. выше). Соответствующие даты покупки Продукта доступны Клиенту в кабинете пользователя.
- Если Продавец подозревает Клиента во взломе лицензии на Продукт с целью передачи третьей стороне, которая не приобретала данную лицензию, либо использованию для собственных целей. В этом случае, согласно Пользовательскому соглашению, Продавец вправе навсегда заблокировать аккаунт недобросовестного Клиента, без возврата средств.
Проще говоря: сразу не паникуйте, если что-то не работает. Напишите по контактам нам и постараемся решить вопросы с выгодой для вас)
Процедура возврата средств
Для возврата средств вам нужно написать нам через внутреннюю систему тикетов в своем кабинете магазина.
В сообщении укажите:
- Номер заказа.
- Ваш e-mail, на который оформлялся заказ.
- Номер кошелька или кредитной карты, с которой оплачивалось.
- Не обязательно: что не устроило и повлияло на возврат.
Возвращается вся сумма, за исключением комиссионных сборов самой системы оплаты через которую осуществлялся платеж.