Возврат средств

На данной странице перечислены случаи и условия возврата средств за купленные Продукты. Приобретя продукт, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением.

В каких случаях осуществляется возврат средств

Клиент вправе отказаться от покупки в течении 24 часов с момента оплаты, и получить назад потраченные средства в случаях, если Продукт не оправдал его ожидания или передумал:

  1. Клиент должен оповестить Продавца по электронной почте support@wp-r.ru о желании вернуть потраченные средства в течении 24 часов с момента покупки Продукта.
  2. Деньги будут возвращены на кошелек Webmoney или Яндекс.Деньги Клиента.
  3. Деньги будут возвращены не позже 7 банковских дней с момента подачи заявки на возврат средств.
  4. После возврата средств лицензия на купленный продукт будет аннулирована.

Если прошло 24-72 часа с момента оплаты Продукта

Если купленный Продукт не выполняет свои функции, возврат средств осуществляется Продавцом в течении 7 банковских рабочих дней, при условии:

  1. Клиент использует оригинальную версию сборки CMS WordPress 4.5 и выше.
  2. Версия PHP на сервере не ниже 5.2.
  3. Клиент проверил работу Продукта на стандартном шаблоне CMS WordPress, который закачивается при установке CMS WordPress. В данном случае речь идет о Плагинах.
  4. Продукт не выполняет своих функции больше, чем на 25% из заявленных на странице продажи функций Продукта.
  5. Клиент не вносил правки и не редактировал код Продукта, после чего он перестал выполнять свои функции.
  6. Если Продавец отказался вносить правки в Продукт из-за их невостребованности широким кругом пользователей Продукта и это не устраивает Клиента.

В каких случаях возврат средств не осуществляется

  1. Если прошло более 24 часов с момента покупки Продукта и Продукт не попадает под категорию "Если прошло 24-72 часа с момента оплаты Продукта" (см. выше). Соответствующие даты покупки Продукта доступны Клиенту в кабинете пользователя.
  2. Если Продавец подозревает Клиента во взломе лицензии на Продукт с целью передачи третьей стороне, которая не приобретала данную лицензию. В этом случае, согласно Пользовательскому соглашению, Продавец вправе навсегда заблокировать аккаунт недобросовестного Клиента, без возврата средств.

Проще говоря: сразу не паникуйте, если что-то не работает. Напишите по контактам нам и постараемся решить вопросы с выгодой для вас)

Отправить запрос в техническую поддержку

наверх