Плагины, темы и скрипты
собственной разработки

Обратная связь

Апдейты AdsPlace’r Pro

Страница плагина

На этой странице представлены все апдейты плагина в хронологическом порядке. Следите за изменениями и не забывайте обновлять вовремя.

Апдейт 2.5.5

  • В аддон AdBlok Plus добавили таргетинг для стационарных и мобильных операционных систем.
    Обновите аддон на странице AdBlock в админке.

    Увеличить

  • В таргетинг "Источник перехода" добавили куки на сутки, чтобы рекламу под данный вид таргетинга показывало по всем страницам сайта для этого посетителя. Ранее показывало только на странице входа до перезагрузки.
  • Новый вид таргетинга "Автор". Теперь вы можете ставить свою рекламу для статей, которые написал тот или иной автор на вашем сайте. Либо таким образом стимулировать авторов писать качественный контент, разместив рекламный блок с их партнерской ссылкой в качестве бонуса. Это приоритетный таргетинг над остальными.

    Увеличить

  • Рандом объявлений в рамках одного рекламного блока. Выбираете в поле заготовок нужные (сколько угодно) и по линейной формуле они будут выводиться случайным образом (1 объявление - 100%, 2 - 50%, 3 - 33% и т.д.)

    Увеличить

  • Переработали алгоритм активации плагина для различных настроек серверов на вашей стороне. Кто сталкивался поймет 😉
  • Устранили обнаруженные ошибки.


Апдейт 2.5.4

  • Исправили обнаруженные ошибки.
  • Выпустили аддон "AdBlock Plus".


Апдейт 2.5.3

  • Для таргетинга "Источники" добавлены поисковые системы и социальные сети.
  • Исправлены мелкие баги.


Апдейт 2.5

В этом апдейте вас ждет:

  • Новый вид таргетинга "Показывать только при первом посещении". Исходя из названия понятно: показываем только если человек пришел впервые на сайт. Определяет на основе cookie. Время жизни cookie можно изменять по своему усмотрению на странице глобальных настроек.
  • Минимальное количество символов для показа рекламных блоков внутри постов. Задается на странице глобальных настроек. Если у вас на сайте есть статьи с малым количеством текста и вы не хотите чтобы там выводило рекламу, то задайте здесь минимальное кол-во символов. HTML-теги не берутся в расчет. Сделано по многочисленным просьбам владельцев лицензии.
  • Подправили алгоритм срабатывания детекта наличия AdBlock у пользователя для РСЯ блоков. Не забывайте поставить для AdBlock свой тизер, чтобы монетизировать и таких пользователей.
  • Устранили обнаруженные баги.
  • Небольшая "косметика" в настройках плагина, чтобы понятнее было за что отвечает тот или иной пункт.

И самое главное!!!

В этой версии мы перевели плагин на модульную систему, у которой ряд своих преимуществ: мы сможем выпускать новый функционал, а вы сами определяете нужен он вам или нет, чтобы не нагружать сайт лишним. Сама база AdsPlace'r Pro остается и из нее ничего вырезать не будем, так что можете быть спокойны.

Cразу же выпустили первый аддон (модуль) для плагина - Мобильный блокиратор.

Он идет как дополнение и не будет работать без AdsPlace'r Pro (поэтому и модульная система, аддоны).

По ссылке выше сможете ознакомиться что за дополнение и нужно ли оно вам.

В качестве бонуса всем владельцам AdsPlace'r Pro мы ставим минимальную цену на новый модуль "Мобильный блокиратор" в течении месяца. Затем цена возрастет в несколько раз.


Апдейт 2.4

Данный апдейт получился действительно "сильным":

  1. Добавлен новый функционал "Заготовки рекламных объявлений". Теперь вы можете создать неограниченное количество заготовок кодов рекламы и затем их использовать в параметрах таргетинга "Использовать заготовку". Таким образом вы экономите время и вам не нужно всегда под рукой держать коды – они уже будут в заготовках.
  2. Добавлена возможность таргетировать рекламу на подзаголовки статьи H2 и H3 – выбирать после какого подзаголовка выводить рекламу. Вы задаете номера подзаголовков и мы вас не ограничиваем в количестве.
  3. Добавлена возможность таргетировать рекламный блок по времени отображения. Т.е. вы можете сделать, чтобы рекламный блок показывался, допустим, только по средам с 17 до 19 часов. Либо можете задавать таргетинг по дням (например, с 20/07/2017 до 01/08/2017).
  4. Добавлена возможность таргетирования рекламы по источнику перехода пользователя на ваш сайт. Т.е. если человек переходит с определенного сайта – ему покажет заготовленный вами рекламный блок. Это новая функция и на текущий момент мы вам предлагаем в качестве источников поисковые системы Яндекс и Google, а также социальные сети ВКонтакте, FaceBook и одноклассники. В дальнейшем список расширим по вашим пожеланиям. Вкратце, как пригодится вам: если переходят с Яндекс - логично показывать рекламу РСЯ, а если с Google – то AdSense. Для социалок можете подставить формы подписок на ваши группы и публичные страницы.
  5. В существующий таргетинг "Операционные системы" добавили пункты "Все компьютерные ОС" и "Все мобильные ОС". Для удобства использования.
  6. Добавили кнопку "Копировать" во все рекламные блоки и Единый шорткод. Теперь вы можете быстро скопировать тот или иной рекламный блок со всеми настройками и потом уже точечно изменить в нем нужные параметры. Экономия времени.
  7. В блоках до/после и внутри статьи включена поддержка сторонних шорткодов, чтобы вы могли использовать плагин в связке с вашими другими плагинами. Если заметите что где-то не работает, дайте знать.
  8. По многочисленным просьбам мы не будем удалять функционал старых шорткодов. Но рекомендуем все же использовать функционал "Единый шорткод".
  9. В боковом меню админки на вкладке плагина поменяли очередность некоторых страниц. На функционал никак не повлияло, но теперь организация стала правильной 😉
  10. Так же были устранены обнаруженные за это время баги и оптимизирована работа плагина в целом.

Посмотрите видео со звуком где наглядно показано и рассказано о всех изменениях и нововведениях.

Если по каким-то причинам у вас в админке не видно апдейт, то проследуйте инструкции из статьи Как обновить плагин WordPress и что мешает обновлению.


Апдейт 2.3

В этом апдейте мы добавили несколько новых функций.

Можете посмотреть видео, где рассказано о нововведениях.


Апдейт 2.2.6

  1. Поправили обнаруженные баги.
  2. Убран второй блок рекламы внутри контента, о чем предупреждали ранее.
  3. Отныне blockquote считается как абзац и участвует в подсчете мест расстановки рекламы. Сделано по многочисленным просьбам владельцев плагина.
  4. Добавили автоматическое правило удаления лишних пробелов в рекламных блоках Google AdSense, наличие которых на некоторых сайтах некорректно выводило блоки (маленького размера).
  5. Добавили на страницу с шорткодами информацию как размещать шорткод в файлах .php


Апдейт 2.2

В этом апдейте мы добавили новый функционал, а так же пофиксили обнаруженные ранее баги.

В ближайшее время может выйти несколько апдейтов подряд, в которых мы вносим багфиксы сразу по "свежим следам" ваших отзывов о работе плагина в этой версии. Приносим извинения, но это вынужденный шаг, чтобы плагин корректно работал на всех серверах и разных связках с вашими установленными другими плагинами.

Обновление доступно у вас в админках. Если по какой-то причине его нет, то прочитайте статью Как обновить плагин WordPress и что мешает обновлению.

Мы так же столкнулись с ситуацией, что некоторые хостинг-компании блокируют наш скрипт обновления. В этом случае вам нужно будет вручную обновить плагин через ftp (настройки сохранятся). Ссылку на последнюю версию AdsPlace'r Pro вы найдете у себя в кабинете магазина.

Новый функционал

По многочисленным просьбам владельцев AdsPlace'r Pro мы расширили функционал в сторону улучшения размещения рекламных блоков внутри контента лонгридов - длинных статей.

Теперь у вас есть возможность автоматически размещать внутри одной статьи одновременно до 20 рекламных блоков. Понятное дело, что столько много никто из вас делать не будет. Поэтому мы разбили расстановку на абзацы (см. скриншот):

клик для увеличения

Вы выбираете после какого абзаца ставить тот или иной рекламный блок. Есть поддержка мультивыбора, если рекламные блоки повторяются.

Итого. Вы можете наделать заготовки рекламы, допустим, после 3 9 17 абзаца. Если же в статье меньше, допустим, 17 абзацев, то этот рекламный блок выводиться не будет.

Понять сразу будет сложно. Поэтому попробуйте наделать рекламных блоков под разные абзацы и проверить у себя сразу на сайте в лонгриде, статье среднего и малого размера. Сразу поймете как все работает.

Кроме того

Мы изменили немного внешний вид формы создания нового рекламного блока, чтобы он смотрелся компактнее (на скриншоте выше видно). Если у вас выглядит по старому, то нажмите в браузере CTRL+F5, чтобы очистился кеш браузера на данной странице плангина и все будет ОК.

Второй блок рекламы внутри контента в будущем исчезнет, т.к. становится ненужным с появлением нового функционала. Выведено соответствующее сообщение.

клик для увеличения

Так же мы добавили возможность таргетирования на конкретный браузер пользователя, а так же всеми ожидаемый таргетинг на рубрику.

Подробнее про таргетинг на рубрику

Проще будет объяснить на конкретном примере.

Допустим, у вас сайт про мобильную технику (смартфоны, планшеты и прочее). Вы хотите зарабатывать продажей товаров под эту технику, т.к. доходы выше, чем у простой контекстной рекламы. В этом случае вы можете на рубрику про iPhone показывать свою рекламу чехлов, продажу этих самых айфонов, или приложений. А уже на рубрике про iPad логичнее будет рекламировать аксессуары только под этот вид гаджета.

И так далее по вашим тематикам. Сейчас у вас есть возможность выставить более таргетинговую рекламу.

клик для увеличения

Если же в какой-то рубрике реклама вообще не нужна, то вы можете ее выключить в настройках самой рубрики. Мы добавили такой функционал.

клик для увеличения

Если у вас есть идеи

Если у вас есть идеи как сделать добавление рекламных блоков более удобным - напишите нам на контактную почту. Мы всегда готовы совершенствоваться.

Апдейт AdsPlace'r Pro 2.2 мы немного затянули, т.к. продумывали и тестировали удобство работы с плагином, а так же корректность вывода информации согласно политике приоритетов настроек таргетинга.

наверх