Сегодня расскажу об одном из способов как увеличить доход на сайте с контектной рекламы при том же количестве трафика, а так же подскажу инструмент для реализации подобного.
Под контекстной рекламой понимается РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и Google AdSense.
Если вы не в курсе, то реклама в данных блоках зачастую подстраивается под пользователя и показывает ему наиболее подходящую, что повышает шансы на клик со стороны пользователя.
Как определяет что рекламные объяления подходит пользователю? Пользователь вводит запросы в самом поисковике (Яндекс или Google), а так же что-то может искать в сопутствующих сервисах этих поисковиков. Так же сами рекламодатели могут иметь базу ретаргетинга, в результате чего реклама показывается под интересы посетителя вашего сайта.
Это было вступление, чтобы поняли суть повышения дохода.
Все верно: надо разделить потоки пользователей и показывать им рекламу той поисковой сети, откуда они пришли. Тогда уже сами Яндекс и Google покажут релевантные рекламные объявления.
Согласитесь, когда человек приходит к вам на сайт с Яндекс, а у вас стоит Google AdSense - объявления маловероятно будут ему интересны и он не кликнет по нему, а, следовательно, вам в кошелек не упадет условный рубль. Кто-то ставит одновременно на странице коды РСЯ и AdSense. Это тоже только лишняя нагрузка на пользователя и вероятность клика ниже.
Реализовать разделение трафика по источнику перехода и отображение нужной рекламы вы можете легко сделать при помощи плагина AdsPlace'r Pro для WordPress.
Вам нужно будет создать объявления с таргетингом, где указать источник перехода - в нашем случае Яндекс или Google (см. скриншот):
Аналогичным образом создадите отдельно рекламный блок для Google.
Итого, во всех местах сайта, где вы выводите контекстную рекламу (до, внутри и после статьи, в сайдбаре), вы создаете по 2 экземпляра произвольных рекламных объявлений и указываете в каждом свой источник таргетинга.
А если посетитель пришел по закладке или по внешней ссылке?
Тогда покажет ту, которая подходит по другим параметрам таргетинга настроенных вами (страна, браузер, устройство) или по умолчанию.
Интересное предположение! Но, у меня как раз-таки наоборот.
Трафик Гугл/Яндекс — 60/35 (%).
Посетители из гугла приносят больше прибыли в РСЯ.
Адсенс снял, потому что, не приносил прибыли вообще.
Типы блоков и места расположения блоков не помогли поднять доход в адсенсе.
Добрый день)Подскажите, пожалуйста, через этот плагин можно продавать рекламу на своем сайте рся и гугл и, можно ли, фиксировать сделки этих продаж? Спасибо)
Добрый день.
Если честно, то не совсем понятно что вы подразумеваете под фиксацией сделки продажи рекламы в РСЯ и AdSense. У указанных сервисов есть свои кабинеты, где вы видите начисления.
Плагин служит средством вывода кода рекламы в нужном вам месте под нужные условия.
У меня 90% приходит с Яндекса, а доход больший приносит Гугл…