Плагины, темы и скрипты
собственной разработки

Обратная связь

Как увеличить заработок с контекстной рекламы Яндекс и Google AdSense

Сегодня расскажу об одном из способов как увеличить доход на сайте с контектной рекламы при том же количестве трафика, а так же подскажу инструмент для реализации подобного.

Под контекстной рекламой понимается РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и Google AdSense.

Если вы не в курсе, то реклама в данных блоках зачастую подстраивается под пользователя и показывает ему наиболее подходящую, что повышает шансы на клик со стороны пользователя.

Как определяет что рекламные объяления подходит пользователю? Пользователь вводит запросы в самом поисковике (Яндекс или Google), а так же что-то может искать в сопутствующих сервисах этих поисковиков. Так же сами рекламодатели могут иметь базу ретаргетинга, в результате чего реклама показывается под интересы посетителя вашего сайта.

Это было вступление, чтобы поняли суть повышения дохода.

А давайте покажем посетителям с поиска Яндекс - рекламу РСЯ, а посетителя с поиска Google - AdSense! Тогда рекламные блоки будут наиболее подходить и шанс клика выше.

Все верно: надо разделить потоки пользователей и показывать им рекламу той поисковой сети, откуда они пришли. Тогда уже сами Яндекс и Google покажут релевантные рекламные объявления.

Согласитесь, когда человек приходит к вам на сайт с Яндекс, а у вас стоит Google AdSense - объявления маловероятно будут ему интересны и он не кликнет по нему, а, следовательно, вам в кошелек не упадет условный рубль. Кто-то ставит одновременно на странице коды РСЯ и AdSense. Это тоже только лишняя нагрузка на пользователя и вероятность клика ниже.

Реализовать разделение трафика по источнику перехода и отображение нужной рекламы вы можете легко сделать при помощи плагина AdsPlace'r Pro для WordPress.

Вам нужно будет создать объявления с таргетингом, где указать источник перехода - в нашем случае Яндекс или Google (см. скриншот):

как увеличить доход с контекста

клик для увеличения

Аналогичным образом создадите отдельно рекламный блок для Google.

Итого, во всех местах сайта, где вы выводите контекстную рекламу (до, внутри и после статьи, в сайдбаре), вы создаете по 2 экземпляра произвольных рекламных объявлений и указываете в каждом свой источник таргетинга.

Коментарии
  • Денис
    6 января 2018 в 11:31
    Ответить

    А если посетитель пришел по закладке или по внешней ссылке?

    • Виталий WP-R.ru
      6 января 2018 в 12:11
      Ответить

      Тогда покажет ту, которая подходит по другим параметрам таргетинга настроенных вами (страна, браузер, устройство) или по умолчанию.

  • Валерий
    11 ноября 2018 в 13:53
    Ответить

    Интересное предположение! Но, у меня как раз-таки наоборот.
    Трафик Гугл/Яндекс — 60/35 (%).
    Посетители из гугла приносят больше прибыли в РСЯ.
    Адсенс снял, потому что, не приносил прибыли вообще.
    Типы блоков и места расположения блоков не помогли поднять доход в адсенсе.

Добавить комментарий

наверх