В данной статье рассказано как определить с каких устройств заходят на сайт: ОС, вид устройства, модель гаджета. Благодаря этим данным вы сможете более точно подобрать партнерскую программу или товар, который поможет увеличить заработок на сайте.
В качестве источника данных мы будем использовать Google Analytics и Яндекс.Метрика. Наверняка один из этих сервисов аналитики у вас установлен на сайте.
Берите выборку минимум за последний месяц, чтобы увидеть картинку более полную.
Определяем Операционную Систему (ОС) посетителей
Зная вид ОС, мы можем сделать вывод:
- Со стационарных ПК/ноутбуков к нам больше заходят, или с мобильных гаджетов (смартфон, планшет).
- Какие мобильные ОС использует большинство наших посетителей (iOS, Android, Windows Phone).
Далее остается подобрать вид рекламы и рекламодателей под эти ОС или гаджеты. В прошлой статье мы уже научились делать рекламу в виде тизеров для этих нужд.
В тех же партнерских программах по приложениям и играм для мобильных устройств, есть условие: то или иное приложение рассчитано на определенную ОС (iOS, Android).
Определяем ОС в Google Analytics
В боковом меню Аудитории -> Технологии -> Браузер и ОС -> Операционная система.
Как видим из скриншота выше - лучше всего рекламировать мобильные приложения под Android. Их в несколько раз больше, чем посетителей с гаджетов Apple.
Определяем ОС в Яндекс.Метрика
В боковом меню выбираем Отчеты -> Стандартные отчеты -> Технологии -> Операционные системы.
И ниже, за графиком, вы увидите искомую информацию.
Определяем модель устройства, с которого зашли на сайт
Зная модель устройств, которые пользуются наибольшей популярностью на сайте, вы можете подобрать в партнерских магазинах товар для них и таким образом дополнительно монетизировать сайт.
Определяем модель устройства в Google Analytics
В боковом меню Аудитория -> Мобильные устройства -> Устройства.
Определяем модель устройства в Яндекс.Метрика
Переходим в Отчеты -> Стандартные отчеты -> Технологии -> Устройства.
И ниже, под графиком, увидим нужную информацию. Нажимая на + вы разворачиваете подпункты до тех пор, пока не увидите конкретные модели устройств.
Итог
Если к вам больше всего заходят с iPhone, логично им предложить рекламу товара конкретно для этих устройств: наушники, аккумуляторы, чехлы, приложения. Если же, к примеру, с Samsung Galaxy S7, то есть смысл рекламировать для них только товар для этой модели. Поэтому создавайте в AdsPlace'r Pro таргетинговую рекламу под конкретное устройство и не бойтесь потратить немного своего времени: все окупится быстро.
Тот же Admitad позволяет создать ссылку прямо на конкретный товар в любом магазине.