Плагины, темы и скрипты
собственной разработки

Как узнать с каких устройств заходят на сайт используя Google Analytics и Яндекс.Метрика

В данной статье рассказано как определить с каких устройств заходят на сайт: ОС, вид устройства, модель гаджета. Благодаря этим данным вы сможете более точно подобрать партнерскую программу или товар, который поможет увеличить заработок на сайте.

В качестве источника данных мы будем использовать Google Analytics и Яндекс.Метрика. Наверняка один из этих сервисов аналитики у вас установлен на сайте.

Берите выборку минимум за последний месяц, чтобы увидеть картинку более полную.

Определяем Операционную Систему (ОС) посетителей

Зная вид ОС, мы можем сделать вывод:

  • Со стационарных ПК/ноутбуков к нам больше заходят, или с мобильных гаджетов (смартфон, планшет).
  • Какие мобильные ОС использует большинство наших посетителей (iOS, Android, Windows Phone).

Далее остается подобрать вид рекламы и рекламодателей под эти ОС или гаджеты. В прошлой статье мы уже научились делать рекламу в виде тизеров для этих нужд.

В тех же партнерских программах по приложениям и играм для мобильных устройств, есть условие: то или иное приложение рассчитано на определенную ОС (iOS, Android).

Определяем ОС в Google Analytics

В боковом меню Аудитории -> Технологии -> Браузер и ОС -> Операционная система.

Определяем операционную систему посетителя сайта в Google Analytics

клик для увеличения

Как видим из скриншота выше - лучше всего рекламировать мобильные приложения под Android. Их в несколько раз больше, чем посетителей с гаджетов Apple.

Определяем ОС в Яндекс.Метрика

В боковом меню выбираем Отчеты -> Стандартные отчеты -> Технологии -> Операционные системы.

Как определить вид операционной системы в Яндекс Метрика

клик для увеличения

И ниже, за графиком, вы увидите искомую информацию.

Отчет вид ОС в Яндекс Метрика

клик для увеличения

Определяем модель устройства, с которого зашли на сайт

Зная модель устройств, которые пользуются наибольшей популярностью на сайте, вы можете подобрать в партнерских магазинах товар для них и таким образом дополнительно монетизировать сайт.

Определяем модель устройства в Google Analytics

В боковом меню Аудитория -> Мобильные устройства -> Устройства.

Модель устройства посетителей в Google Analytics

клик для увеличения

Определяем модель устройства в Яндекс.Метрика

Переходим в Отчеты -> Стандартные отчеты -> Технологии -> Устройства.

Определяем модель устройства в Яндекс.Метрика

клик для увеличения

И ниже, под графиком, увидим нужную информацию. Нажимая на + вы разворачиваете подпункты до тех пор, пока не увидите конкретные модели устройств.

Модель устройства Яндекс Метрика отчет

клик для увеличения

Итог

Если к вам больше всего заходят с iPhone, логично им предложить рекламу товара конкретно для этих устройств: наушники, аккумуляторы, чехлы, приложения. Если же, к примеру, с Samsung Galaxy S7, то есть смысл рекламировать для них только товар для этой модели. Поэтому создавайте в AdsPlace'r Pro таргетинговую рекламу под конкретное устройство и не бойтесь потратить немного своего времени: все окупится быстро.

Таргетинговая реклама на модель устройства AdsPlacer Pro

клик для увеличения

Тот же Admitad позволяет создать ссылку прямо на конкретный товар в любом магазине.

Добавить комментарий

наверх