Давайте научимся создавать отчет в Яндекс.Метрике, который покажет ключи входа на определенную страницу. В дальнейшем вы можете использовать для "дожима" страницы в выдаче и наращивания на нее трафика.
Заходим в Я.Метрике на нужный сайт в списке (если у вас их несколько) и слева в меню последовательно выбираем пункты в появляющихся списках:
Отчеты -> Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы входа.
Открылся отчет. Но его надо еще доделать. Выбираем срок выборки побольше (квартал, полгода, год) и снизу убедитесь что будет стоять "Древовидный список", чтобы информация удобно была к чтению и анализу.
Нажимаем на кнопку "Группировки" и в появившемся окне убираем все уровни страниц (клик на крестик), кроме "Страницы входа" - она остается одна в этом списке. Это окно пока не закрывайте, т.к. продолжим с ним работу далее.
Теперь в этом же окне слева есть пункты меню раскрывающиеся. Нам нужно найти конечный пункт "Поисковая фраза". Он будет расположен:
Источники -> Поиск -> Поисковая фраза
В итоге у вас справа в элементах отчета будет "Страница входа" и "Поисковая фраза" (см. скриншот выше).
Нажимаем "Применить" и окно закроется. Теперь осталось отфильтровать трафик именно с поисковых систем. Для этого:
Сегмент - Готовые сегменты - Поисковый трафик
Отчет готов. Предлагаю сохранить его, чтобы в будущем сразу получать данные по любому сайту в аккаунте и не проводить перечисленные настройки каждый раз. Справа сверху кнопка "Сохранить" и придумайте какое-нибудь ему название, чтобы сами поняли для чего он. Например: "Ключи и страницы входа".
В следующий раз, когда нужно будет проанализировать какой-нибудь из своих сайтов, просто откроете настроенный отчет в пункте "Мои отчеты".
Еще в тему:
Как узнать с каких устройств заходят на сайт используя Google Analytics и Яндекс.Метрика
Спасибо полезно? а будут еще фичи с метрикой?
Добрый день.
Да, будут.
Я бы еще добавил итоговый скрин того как должен выглядеть итоговый отчет, для людей с средним айкю вроде меня
Там обычный список URL и ключей под ними.
Спасибо большое за пошаговую инструкцию. Удивительно, что в 2020-м такой, казалось бы, стандартной функции в метрике до сих пор нет – нужно собирать отчёт самостоятельно.